Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить мужу на день святого Валентина

Littel Мастер (1925), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (26868) 14 лет назад
http://prazdnestvo.ru/pozd.htm
http://www.tnd.ru/index.php?id_groups=237

Легенда старая жива,
И верю, что неоспорима,
Такая сказка нам нужна,
Чтоб раз в году, в день Валентина,
Признаться мог в любви тебе:
Тебя нет лучше на Земле.
Остальные ответы
Verdana Мастер (1595) 14 лет назад
Свою любовь и ВНИМАНИЕ и валентинку !!!
NataSHIK Мыслитель (6572) 14 лет назад
Себя и Валентину!Тандем...
Психе Профи (619) 14 лет назад
я купила прикольное полотенце, где написано любимому мужчине)))
pvppisma Гуру (3203) 14 лет назад
ничего, дарите ему каждый день по поцелую
Пользователь удален Мастер (2132) 14 лет назад
Можно DVD с порно, только не пиратский и какой-нибудь с оригинальным сюжетом. Мне в свое время очень понравилось!
Екатерина Профи (723) 14 лет назад
можно трусики с сердечками, можно галстук тоже с сердечками, подушку мягкую ввиде сердца, а лучше себя