Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем народ ставит пластиковые окна,ведь деревянные рамы для здоровья полезнее?

kseniya Гуру (2744), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Igrula Просветленный (34256) 15 лет назад
Мы всю жизнь жили с деревянными окнами. Красить, зачищать, мыть-развинчивать. теперь хочется от этого отдохнуть.
Остальные ответы
Д Мыслитель (6150) 15 лет назад
Все ставят + реклама по ТВ.
Пользователь удален Мастер (2048) 15 лет назад
потому что приличное дерево очень дорого. пластик дешевле и качественнее попсового дерева.
Volk racer Знаток (314) 15 лет назад
сечас есть евро но деревяные но стоят они раза в 3 дороже
Пользователь удален Профи (911) 15 лет назад
Мы б дерево поставили, тока нам на него 2-х рублев не хватает.. . Дороговато, дерево....
svetlana Мастер (2371) 15 лет назад
plastikovie prakticnee, i pomit' prosce i negnijut!
Наталия Задорожная Мастер (1100) 15 лет назад
Мне лично не нравятся деревянные рамы, т. к. их надо красить, они могут не эстетично выглядеть, вспомните рамы у бабушек, дедушек :), когда моешь окно, а замазка вываливается!
Пластиковые окна - сипатичнее.
Пользователь удален Мастер (1623) 15 лет назад
ага, когда снизу сквознячек) Или когда у тебя неспокойный сон, из за дебилов, которые носятся под окном ночью....
Фредди Мастер (1069) 15 лет назад
пластиковые практичне и долговечнее, а еще их красить не надо
Анджела Детишина-Чобан Ученик (184) 15 лет назад
Да они глупые везде уже от них отказались Это очень вредно и они трещат от ветра Но в то же время это бизнес ничего не поделаешь
Anna Профи (739) 15 лет назад
пластик это зло, вызывает аллергию нет винтиляции в комнатах создаеться парниковый эффект, едрево самое лучшее, пусть и дороже но здоровье тоже дорогово стоит и красить часто не надо сейчас большой выбор долговечных красок держиться до 5 лет
Татьяна Мастер (2092) 15 лет назад
деревяные окна к сожалению в отличие от пластиковых недолговечны. Со временем дерево расщепляется и расзбухает от влаги. А пластиковые протер и все. Просто чаще нужно проветривать квартиру. Или поставить на щелевое проветривание.
Anna M. Мудрец (12981) 15 лет назад
Для здоровья полезно жить на природе и питаться натуральными продуктами продуктами с собственного огорода. Однако подавляющее большинство людей живёт в городах и возвращаться на лоно природы на ПМЖ не намерены - ибо то, что здОрово, не всегда есть то, что удобно и легко. Так же и с пластиковыми окнами: плюсов у них так много, что они перевешивают их минусы. Остаётся надеяться на прогресс... На то, что рано или поздно придумают идеальные окна: одновременно - и красивые, и удобные, и безвредные... :)
natali Мудрец (10106) 15 лет назад
potomu tsto plastik namnogo desevle. Konetsno derevjanie ludse, vo vsem, i teplo toze derzut tak ze kak i plastik, i ne vrednii, kak plastik. DEREVO LUDSE, NO DOROGO.