
Подскажите, пожалуйста, какое название можно придумать банку и какой слоган?

Пользователь удален Мастер (1111), закрыт 14 лет назад
Очень очень надо!
Лучший ответ
AVON L.A. Просветленный (41717) 14 лет назад
"Ваше спокойствие - наша задача." Вы пришли к нам - надежный и правильный выбор." Наша забота - ваше спокойствие" Банк "Доверие" ,
Остальные ответы
SERG Мыслитель (7024) 14 лет назад
А Слоганы за Деньги продаются , тем паче - для БАНКА !!!
Александр Лошкарёв Профи (898) 14 лет назад
Название:кансервная
Слоган:в томате
Алиция Мудрец (16934) 14 лет назад
Покупая у нас банк, вы получите фирменное ведёрко, чтобы хранить в нём ваш банк
Здесь есть генератор слогана, но сомневаюсь что что-то придётся по душе
http://slogan.anub.ru/index.php
Но другого просто нет :(
Удачи
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
Нам ничего не надо! Несите денежные вклады!