Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам такое?

Iwan Schiz Мыслитель (5225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1566) 14 лет назад
блин! никогда такое больше не выставляй, слюни по столу запарилась собирать ))
Остальные ответы
Honey Профи (654) 14 лет назад
выглядит вкусно=)
LIS Мастер (1959) 14 лет назад
Обожраца и не встать.
Татоша Мастер (1868) 14 лет назад
Эээээх, я бы сейчас ежевички навернула бы
Таничка Мыслитель (5048) 14 лет назад
Вкуснятина, слюна до пояса.
Катяк Профи (711) 14 лет назад
Хочу малины! очень!
Источник: желудок
20090721 Мудрец (11188) 14 лет назад
красивый натюрморт, но во мне не возбуждает аппетита
BUDUR Гуру (2895) 14 лет назад
И красиво и вкусно.
Rio Мудрец (10462) 14 лет назад
Малина лучше всех!