Влад Призенцов
Мастер
(1188)
17 лет назад
на русских машинах лучше карбюратор (инжектор как-то не очень ещё), а на иномарках конечно инжектор! карбюратор может и дешевле, но гемора больше и чаще, в отличии от инжектора, с которым мало проблем (если машина, конечно, нормальная!)
NINE
Мастер
(1359)
17 лет назад
На карбе даже убитым в дрызг я неоднократно доезжал и до дома и до сервиса своим ходом. Сам могу его перебрать с закрытыми глазами. А инжектор? Накрылась фигня какая то типа датчика и все-каюк-стой и лови буксир. А у меня выдернул подсос и худо-бедно поехал или открутил пять болтов и сам почистил его и помчался дальше.
X3M•90•Rus
Искусственный Интеллект
(122048)
17 лет назад
ни кого не слушай! Инжектор лучше!!!!
Экономичнее, надёжнее, устойчивее к морозам и жаре!!! И обслуживать его нужно раз в 35000км (мыть форсунки) ну и датчики менять вовремя и сразу..
Также он хорош тем, что процессом впрыска управляет комп.
.....
Мыслитель
(5674)
17 лет назад
твое мнение правильное в инжекторе думает комп а карбе думаешь ты так неужели ты умней компа ( не сочти за грубость) инжектор - заехал на диагност и проверил че нуна заменил а в карбе попробуй найди неисправность и хорошего мастера. конечно дороже но и надежней за все надо платить.карб прошлый век.
витя
Профи
(502)
17 лет назад
na masinah novih uze karbiuratori ne staviat
tak cto otvet oceviden
ziguli i procij hlam ne scitat
rashod benzina na inzektore mense
benzin ispolzuetsia racionalnee
nadioznost bolse
litrovaja moscnost dvigatelia bolse
vobscem vikidovai karbiurator cerez okno
a esli glubako smotret to vasce dizel nado brat
skoro dizel polnostju vitesnit benzin
Барисыч
Профи
(659)
17 лет назад
да бляха) народ не объективен... если это ВАЗ - бесспорно карбюр проще и надежнее.. а ремонт 150-200 рублей и поехал.... еще хлеще инжектоора будет жечь) хватает горьких примеров с инжекторами.... ну их нах.... тока деньги сосут.... КАРЮР форева... а прошлый век еще не ушел, у кого бабла дохрена- удачи в сексе с компьютерами...
Sturman180@mail.ru
Мыслитель
(9409)
17 лет назад
Вопрос получился беспредметным из-за отсутствия указания на условия эксплуатации.
Для условий эксплуатации в отсутствие сервиса и запчастей (военные действия, отдалённые районы и т.п.) "инжектор" не годится вообще, т.к.:
1."Инжектор" намного более требователен к чистоте и качеству топлива... Не менять же фильтры каждые 100 км.
2. Электромагнитное оружие (бомба, установка, атомная бомба) просто обездвижат т/с с электронной системой питания/зажигания.
Для мирного же применения в условиях доступности нормального обслуживания "инжектор" куда более предпочтителен, чем "карбюратор".
Да, не новый ВАЗ с инжектором заводился в - 30. За год эксплуатации этой машины (21093i c нашим ЭБУ "Январь") на обслуживание всей системы питания/зажингания ушло 1000р. с запчастями.
Maxim Milkov
Ученик
(227)
17 лет назад
Если ездить далеко от сервисов то карб ИМХО лучше. Не встанешь резко. А в городе - инжектор луше и проше, если потратить чуток времени и разобраться что к чему.
Сочетание достоинств - инжекторный двигатель с возможностью оперативной установки карбюратора и механического топливного насоса.
Олежа
Знаток
(323)
17 лет назад
У меня 21093 карбюоаторная чищу его раз в год (300р) и раз в два года меняю все мебраны (500р) и нету проблем! Единственное что у карбюратора плохо что есть механический износ движущтхся деталей вот это конечно неочень хорошо, но чтобы они износились надо не один год ездить на нём а как только воздух начнёт сосать можно и поменять его полностью Стоит он не более 2т.р. а замену можно произвести самому там нет ничего сложного! Если заехать к хорошему карбюраторщику то можно настроить расход как у оки но конечно ехать резво машина перестанет, а можно и наоборот! У меня лично 2 карбюратора один родной от 9 второй от нивы расчитанный на обьём 1.7 который подходит как родной! Когда мне нужно погонять я ставлю его Занимает эта процедура не больше чем 30мин и ненадо некаких мозгов прошивать и чиповать!
СЭМ
Гуру
(3224)
17 лет назад
Всё зависит от среды обитания.В деревне и перефирии-проще карбюратор,что случится,можешь сам во всём разобраться и сделать ,но инжектор экономичней.Так,что выбирай сам.
Дмитрий Кузнецов
Ученик
(140)
17 лет назад
На отечественные лучше карбюраторы, впрыск у нас не особо хорошо сделан! Если карб сломается ты можешь его так сказать "На коленке перебрать" а если инжектор сломается это ппц -сам ничего не сделаешь. Настроенный карбюратор на равне с отечественным впрыском, а уж если 2 карба поставить особенно если параллельных то у тебя машина зверь будет