Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше, инжектор или карбюратор?

Дмитрий Мастер (1180), закрыт 16 лет назад
Мое мнение - инжектор. Но говорят, что карбюратор проще и дешевле в обслуживании. Так где же истина?
Влад Призенцов Мастер (1188) 17 лет назад
на русских машинах лучше карбюратор (инжектор как-то не очень ещё), а на иномарках конечно инжектор! карбюратор может и дешевле, но гемора больше и чаще, в отличии от инжектора, с которым мало проблем (если машина, конечно, нормальная!)
yuri platov Профи (723) 17 лет назад
Да карбюратор проще и дешевле, но и капризнее и менее экономичен. А уж если забарахлит - замаешься перебирать.
Павел Кольцов Оракул (84912) 17 лет назад
истина где-то рядом. но инжектор лучше
NINE Мастер (1359) 17 лет назад
На карбе даже убитым в дрызг я неоднократно доезжал и до дома и до сервиса своим ходом. Сам могу его перебрать с закрытыми глазами. А инжектор? Накрылась фигня какая то типа датчика и все-каюк-стой и лови буксир. А у меня выдернул подсос и худо-бедно поехал или открутил пять болтов и сам почистил его и помчался дальше.
Пользователь удален Профи (800) 17 лет назад
карбюратор лучше, ты думаешь инжектор не ломаеться, еще как, а расход бензина и т. д.
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122048) 17 лет назад
ни кого не слушай! Инжектор лучше!!!!
Экономичнее, надёжнее, устойчивее к морозам и жаре!!! И обслуживать его нужно раз в 35000км (мыть форсунки) ну и датчики менять вовремя и сразу..
Также он хорош тем, что процессом впрыска управляет комп.
..... Мыслитель (5674) 17 лет назад
твое мнение правильное в инжекторе думает комп а карбе думаешь ты так неужели ты умней компа ( не сочти за грубость) инжектор - заехал на диагност и проверил че нуна заменил а в карбе попробуй найди неисправность и хорошего мастера. конечно дороже но и надежней за все надо платить.карб прошлый век.
Олег Сайгаков Оракул (69910) 17 лет назад
проще карбюратор...дешевле...расход небольшой....а инжектор..это уже другой уровень...дороже..
юРНиК Мудрец (11375) 17 лет назад
карбюратор в прошлом..уже и мастеров нет нормальных...инжектор форэва!
Nat Мудрец (14433) 17 лет назад
могу быть неправа...насколько знаю-авто с инжектором не так нуждается в прогреве..экономия времени утром))
витя Профи (502) 17 лет назад
na masinah novih uze karbiuratori ne staviat
tak cto otvet oceviden
ziguli i procij hlam ne scitat
rashod benzina na inzektore mense
benzin ispolzuetsia racionalnee
nadioznost bolse
litrovaja moscnost dvigatelia bolse
vobscem vikidovai karbiurator cerez okno

a esli glubako smotret to vasce dizel nado brat
skoro dizel polnostju vitesnit benzin
Барисыч Профи (659) 17 лет назад
да бляха) народ не объективен... если это ВАЗ - бесспорно карбюр проще и надежнее.. а ремонт 150-200 рублей и поехал.... еще хлеще инжектоора будет жечь) хватает горьких примеров с инжекторами.... ну их нах.... тока деньги сосут.... КАРЮР форева... а прошлый век еще не ушел, у кого бабла дохрена- удачи в сексе с компьютерами...
Sturman180@mail.ru Мыслитель (9409) 17 лет назад
Вопрос получился беспредметным из-за отсутствия указания на условия эксплуатации.

Для условий эксплуатации в отсутствие сервиса и запчастей (военные действия, отдалённые районы и т.п.) "инжектор" не годится вообще, т.к.:
1."Инжектор" намного более требователен к чистоте и качеству топлива... Не менять же фильтры каждые 100 км.
2. Электромагнитное оружие (бомба, установка, атомная бомба) просто обездвижат т/с с электронной системой питания/зажигания.

Для мирного же применения в условиях доступности нормального обслуживания "инжектор" куда более предпочтителен, чем "карбюратор".

Да, не новый ВАЗ с инжектором заводился в - 30. За год эксплуатации этой машины (21093i c нашим ЭБУ "Январь") на обслуживание всей системы питания/зажингания ушло 1000р. с запчастями.
Пользователь удален Мастер (1712) 17 лет назад
если карбюратор забарахлил выкидываешь его и ставишь новый стоит он полюбому дешевле чем обслуживать инжектор но это верно только для отечественного автопрома
@lllig@toR Мыслитель (6453) 17 лет назад
инжектор несомненно лучше -меньше проблем с ним на порядок
Maxim Milkov Ученик (227) 17 лет назад
Если ездить далеко от сервисов то карб ИМХО лучше. Не встанешь резко. А в городе - инжектор луше и проше, если потратить чуток времени и разобраться что к чему.
Сочетание достоинств - инжекторный двигатель с возможностью оперативной установки карбюратора и механического топливного насоса.
Олежа Знаток (323) 17 лет назад
У меня 21093 карбюоаторная чищу его раз в год (300р) и раз в два года меняю все мебраны (500р) и нету проблем! Единственное что у карбюратора плохо что есть механический износ движущтхся деталей вот это конечно неочень хорошо, но чтобы они износились надо не один год ездить на нём а как только воздух начнёт сосать можно и поменять его полностью Стоит он не более 2т.р. а замену можно произвести самому там нет ничего сложного! Если заехать к хорошему карбюраторщику то можно настроить расход как у оки но конечно ехать резво машина перестанет, а можно и наоборот! У меня лично 2 карбюратора один родной от 9 второй от нивы расчитанный на обьём 1.7 который подходит как родной! Когда мне нужно погонять я ставлю его Занимает эта процедура не больше чем 30мин и ненадо некаких мозгов прошивать и чиповать!
Leshka j Ученик (236) 17 лет назад
у меня карб, но думаю что инжектор лучше
хотя на инжекторе ты никогда не раскрутишь двиг столько сколько на карбе, ЭБУ не позволит.
СЭМ Гуру (3224) 17 лет назад
Всё зависит от среды обитания.В деревне и перефирии-проще карбюратор,что случится,можешь сам во всём разобраться и сделать ,но инжектор экономичней.Так,что выбирай сам.
Дмитрий Кузнецов Ученик (140) 17 лет назад
На отечественные лучше карбюраторы, впрыск у нас не особо хорошо сделан! Если карб сломается ты можешь его так сказать "На коленке перебрать" а если инжектор сломается это ппц -сам ничего не сделаешь. Настроенный карбюратор на равне с отечественным впрыском, а уж если 2 карба поставить особенно если параллельных то у тебя машина зверь будет
Похожие вопросы