Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мою тему про бета тестирование матофильтра удалили. Считаете ли вы правильным удалять вопросы из сокровищницы ответов?

Ученик (214), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
По каким критериям определять какой вопрос достоин ответа, а какой должен почить в бозе?
Дополнен 10 лет назад
>> Будет жалко, если Вы будете тратить свое время только на замусоривание проекта.
Мне не жалко тратить мое время, все равно делать не чего, кстати нужно обратить внимание на похожесть некоторых латинских символов и русских
Дополнен 10 лет назад
>> мы лучше обратим внимание на похожесть заблокированных пользователей на отсутствующих
гм, ваше право блокировать пользователей, но мне кажется это контрпродуктивным на этапе бета-тестирования.
Дополнен 10 лет назад
Господа вебмастера и модераторы, предыдущая моя тестовая тема
[ссылка появится после проверки модератором]
по ссылкам видна и тестирование мата в дополнении не отмодерировано
Лучший ответ
Считаю, что надо модерировать.. Иначе свалка здесь будет....
Остальные ответы
Тему не удалили физически, а скрыли.
Будет жалко, если Вы будете тратить свое время только на замусоривание проекта.

> нужно обратить внимание на похожесть некоторых латинских символов и русских
мы лучше обратим внимание на похожесть заблокированных пользователей на отсутствующих

> мне кажется это контрпродуктивным на этапе бета-тестирования
это Ваше право.
удалять вопросы, которые подходят под определение риторических, т.е. на которые можно и не отвечать
лучше будет вынести риторические вопросы отдельной, ЖИРНО выделенной строкой...
Ну да, модерация нужна. А то разведется флуд и спам.