Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам тоже так жарко?

Iwan Schiz Мыслитель (5225), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
фотка не грузится :-(
Лучший ответ
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
что бы там ни было - мне щщас холодно ...
Остальные ответы
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
както не серьёзно..ждали пляж а нам фигу с маслом..
lanaSPb Просветленный (32818) 14 лет назад
жарко как?? как на фотке?
а фотка где??
Lex Viz Мастер (1544) 14 лет назад
Нем не так! Мне чуточку холоднее!!! (Кстати от батареи отойди!) :)
пантера Мыслитель (6652) 14 лет назад
это где так тело, я тоже хочу туда.... а то мерзнуть надоело
YAR Гуру (3695) 14 лет назад
интернет в сауне?