
Мужчины, хотели бы вы на себе испытать что такое беременность?

Пользователь удален Мастер (2365), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
а Гуру (4471) 14 лет назад
да хрен знает, но так хочу сына наверно бы испытал,!!!
Остальные ответы
Drag.ON Мастер (1160) 14 лет назад
каждому свое, нет спасибо
Лисички Мыслитель (7889) 14 лет назад
Я и на себе пока не хочу, а мужчинвы вообще при виде порезанного пальца в обморок шарахаются, куда им до родов!
Один посмотрел с подругой видео родов, на 8 сеукнде сказал; не дорагая давай как нибуть сама!
Пользователь удален Просветленный (24818) 14 лет назад
Нееееее,мне ВАС жалко,а еще и самому эти муки пробывать....неееееее....
Пользователь удален Гуру (2608) 14 лет назад
Что такое женский оргазм...ДА, а вот беременность, наверное нет!)))
ДОБРЫЙ КИЛЛЕР Мыслитель (5338) 14 лет назад
Да наверное это божественное чувство носить в себе новую жизнь, но увы....
werwolf Гуру (3205) 14 лет назад
а вы бриться каждый день пробовали?
gnom gnom Мастер (2070) 14 лет назад
Чтобы взять нобелевскую премия - ДА, испытать просто физически - НЕТ.
Илана Могилевская Мастер (1141) 14 лет назад
Конечно хотелось бы,но не в ближайшем будущем лет этак через 10 с удовольствием
Саня Гуру (4732) 14 лет назад
неа это уже извращение=)
Kristina Zacharian Гуру (3915) 14 лет назад
oni takogo ne vuder*at, eto *e to*e samoe 4to deti...
Пользователь удален Просветленный (28864) 14 лет назад
испытал но с помощью жены которая родила но все ужасы этого процесса испытал на себе
спартак безупречный Мыслитель (7291) 14 лет назад
А вам когда нибудь на яйца наступали?
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
и роджают пусть без анастезии...
playboyxxxl Мастер (2499) 14 лет назад
esli muj lubit jenu to on mislenna i duxovna ponemaet eto , devochka
Энка Мудрец (13533) 14 лет назад
девчонки, но оставьте нам хоть какие-нибудь свои удовольствия!!!))