Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли всемогущий создать камень, который не сможет поднять?

Pashtet Мастер (1640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мыслитель (7954) 14 лет назад
Любимый вопрос теологов) Любого верующего ставит в тупик. Но в отличие от веры, здесь предмет может быть познан научно)) Абсолютно неподъемный камень должен обладать бесконечным размером, то есть - быть размером со Вселенную. А эти задачи уже к философам. Только, боюсь, кроме вдохновенного бормотания про деление ноля на ноль, ничего путного мы не услышим
Остальные ответы
rina N Знаток (298) 14 лет назад
Если сможет создать,значит и поднять сможет. Не сомнивайся ;))))
Марина Клёпа Мыслитель (8312) 14 лет назад
На философию поперло... конечно да.. если поднять не сможет..то сквозь землю просочит!
HOTPROCEssOR Гуру (3388) 14 лет назад
он выше всего этого и такой ерундой не занимается :)
Пользователь удален Мастер (1856) 14 лет назад
Вопрос противоречивый. Но склонна к положительному ответу. Т.к. если он создал человека , которым сейчас у него слабо получается управлять , то значит не такой уж он и всемогущий!!! Прости меня Господи.