Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечность - .

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
....- это промежуток времени после того, как ты кончил, и до того, как она уйдет?
Лучший ответ
Sweeetcat Мудрец (12598) 14 лет назад
хорошо бы чтоб это ощущение было вечным....
Источник: Чмась тя!
Остальные ответы
ACTION Мастер (1458) 14 лет назад
нет
это промежуток времени когда ты кончил и кончит она....
Vampirka Просветленный (22935) 14 лет назад
Это промежуток до того пока ты её не найдёшь))
Богиня Мастер (1019) 14 лет назад
Сам вопрос классный,а вот анатацию к ему ты херовую написал.а жаль.
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (66692) 14 лет назад
А ты сам к ней заходи. Вечность сократится до 2 минут. :-) Если не захочешь повторить ...:-)