Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы часто задаете здесь вопросы или больше отвечаете на них

Елена Мыслитель (5361), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kvika Мастер (1990) 14 лет назад
Отвечаю чаще, а задаю, когда действительно нужна помощь
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5351) 14 лет назад
больше отвечаю, а когда лимит заканчивается, то задаю))
jane Гуру (4670) 14 лет назад
Отвечаю чаще, чем задаю.... так уж получается... -)
Spektor Мастер (1878) 14 лет назад
Отвечаю !,
Так Интересней
Дмитрий Васильев Гуру (3181) 14 лет назад
Как отвечать ограничивают, начинаем задавать.
Вера К Гуру (4195) 14 лет назад
чаше отвечаю но например сегодня и спрашивала по настроению
Ириска Мыслитель (8286) 14 лет назад
Мне интереснее отвечать.
Евгений Мудрец (10699) 14 лет назад
Да я вообще - мимо проходил!! !
Так, заглянул на огонёк!
humanitas Высший разум (839424) 14 лет назад
Отвечаю преимущественно.