Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что кто-то просил Президента разбудить какого-то Ктулху по телевизору?

Ученик (64), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да, было такое дело. Но не по телевизору, а в Интернете. Просто есть миф такой у Говарда Лавкрафта. Цитата:

Важно, что Ктулху является одним из Древнейших, а вся человеческая цивилизация — лишь миг его сна. Следствием этого является то, что ценность человеческой жизни для культистов равна нулю, а полное уничтожение человечества является весьма вероятным, хотя и незначительным последствием пробуждения Ктулху.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ктулху
Остальные ответы
По телевизору нет, это в интернет-конференции которую проводил yandex.ru и bbc