Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет если не остановимая сила встрется с не сдвигаемой?

Flagman 74 Ученик (126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maxxx Мастер (1894) 14 лет назад
Третий закон Ньютона
Остальные ответы
RUMBA Мастер (2329) 14 лет назад
Не остановимая сила начнет двигаться в другую сторону
W Мастер (1297) 14 лет назад
Неостановимый Несдвиг
Виктор Фелицын Профи (658) 14 лет назад
Произойдёт аннигиляция. Понял?
Akhykate Гуру (3366) 14 лет назад
большой барабум!!!!бах!!! столкновение короче:)))
Rara Avis Мастер (1550) 14 лет назад
Большой выкидон кинетической энергии в потенциальную. Которую очень здорово можно использовать. Новаторы, вперёд!
cor48 Мудрец (15587) 14 лет назад
Сингулярность, однако.
Михаил Оракул (50507) 14 лет назад
Будет парадокс очередной, но какой боюсь предположить.
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
Наука есть такая, "Физика" называется. так вот она обьясняет что сила = произведению массы на ускорение. Если "неостанавливаемая" - то ускорение равно нулю. Есть другая наука " Математика". согласно которой умножение на 0 дает 0. Таким образом, не будет НИКАКОЙ силы....
И НИКАКИХ проблемм....