
Зачем блондинкам волосы?

ПодСветочка Гуру (3081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1217) 14 лет назад
Чтоб у чурок на них вставал быстрей, а нормальные парни не велись!!!!Как маяк короче!
Остальные ответы
Dessa Мудрец (10889) 14 лет назад
Чтобы быть блондинкой. Хотя это не цвет вололс по-моему
Пользователь удален Профи (905) 14 лет назад
чтобы шапка не сваливалась))
Pino Оракул (59852) 14 лет назад
А это серое вещество рвется наружу.
Ася Искусова Гуру (4111) 14 лет назад
ТейстФительно..убрать волосы...поставить распечатку на лбу...и выйдет настоящий..АдДрОид!!
Пользователь удален Мастер (1762) 14 лет назад
Чтоб блондинки не сомневались чтоб они блондинки :)