Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие воспоминания вызывает у Вас фильм "17 мгновений весны"?

Ольга Мастер (1483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170356) 14 лет назад
Сбор у экрана ч\б телевизора всего семейства, большинства из которых уже нет...
Остальные ответы
Ирина Викторовна Мастер (1994) 14 лет назад
"Штирлец, а вас я попрошу остаться" - только эта фраза меня связывает и напоминает об этом фильме!
СЭР. Гуру (3402) 14 лет назад
рассказы дедушек и бабушек о войне..ЭТО НАДО ПОМНИТЬ,
Азалия Мыслитель (7579) 14 лет назад
красивый и импозантный мужчина в военной форме, несчастная радистка Кэт с двумя малышами, пьяная леди в кабаке и гибель рассеянного профессора.... и цветок на окне, как условный знак)) ) сама часто пользуюсь!