Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я люблю! ведь это счастье?

маша самоварова Гуру (3282), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арсений Волков Мастер (1498) 14 лет назад
не всегда, могу с тобой поспорить,
у меня это не совсем счастье....иногда печаль....тоска....заблужденность..
Хотя..в целом да!!! СЧАСТЬЕ!!
Но только если и тебя так же любят!!!!
Остальные ответы
CelebrumChannelYoutube Мастер (1484) 14 лет назад
нет это просто жизь другими глазами
Пользователь удален Мастер (1496) 14 лет назад
да...а....а это действительно счастье....
и надо его береч и бороться за него!!!!1
Каринка Мастер (2296) 14 лет назад
конечнооооооооооооооо!!=)
Не помню Забыла Ученик (20) 14 лет назад
Если твоя любовь взаимна...то это самое большое счастье в жизни....а если нет,то самая большая боль....
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 14 лет назад
нет, это пол стчастья, воторая часть взаимность
Вероника Мастер (2464) 14 лет назад
Ну если ещё и тебя любят так же, как и ты, то тогда это огромное счастье.