Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оглянитесь вокруг. Какое самое на Ваш взгляд гениальное изобретение есть у Вас дома, без которого невозможно уже обойтись?

Марина Оракул (51870), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sate Оракул (93683) 14 лет назад
могла бы без всего обойтись, кроме стиральной машинки, Ой люблю ее свою девочку-труженицу
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4294) 14 лет назад
пустота- если глобально говорить
­Honestus Искусственный Интеллект (170356) 14 лет назад
Канализация и централизованное отопление! )))
luksuss Просветленный (22902) 14 лет назад
Стиральная машина и центральное отопление
ansha Гуру (2734) 14 лет назад
стиральная машинка автомат
Андрей Андрей Мыслитель (5888) 14 лет назад
блин ну без электричества, а так холодильник в нем всегда есть что то что можно съесть!!!!1
Пользователь удален Мастер (1380) 14 лет назад
зеркало, а рядо с ним - напольные весы. Вот ведь злой гений был, кто это придумал!
Пользователь удален Мыслитель (6875) 14 лет назад
Пульт дистанционного управления. Все пульты. :)
Пользователь удален Гуру (3077) 14 лет назад
Газовая плита, стиралка, холодильник, радио.