Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как защитить Mail

* Мастер (1073), закрыт 14 лет назад
Ru Агента от входа постороннего пользователя..если компьют общий
Лучший ответ
Принцеса Красивоя Просветленный (29038) 14 лет назад
Нажмите меню и установите..там есть- вход под др. пользователем
Остальные ответы
Рихард Кайн Мастер (1177) 14 лет назад
Это может шокировать тебя,но надо расстатся с агентом!!!
Ivantrs Искусственный Интеллект (227591) 14 лет назад
таки никак, наверное...

пароль не запоминай и хистори не сохраняй...

Huk Просветленный (23277) 14 лет назад
"Общий унитаз...мимо гадить"