Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, как бороться с мыслями о сексе на работе?

ЧИТАТЕЛЬ Профи (684), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Карина Марцинковская Профи (609) 15 лет назад
А надо ли бороться, всегда можно найти свободных 2-3 часа (ну, чтобы с чувством, с толком, с расстановкой), девушку от ...и до....готовую помочь тебе "бороться", смотришь, а проблемы как не бывало.
Остальные ответы
Huon74 Мыслитель (5987) 15 лет назад
Запрись в туалете и вперед....
Максим Городничев Гуру (4879) 15 лет назад
Вздрочни в туалете - отойдет! В лучьшем случае выеби там желанную сотрудницу!
А так сидеть - себя мучать и работы никакой...
Lo Оракул (50144) 15 лет назад
Та ж беда... Нечего сидеть в чате на работе - иди работай :D
ГВ Мыслитель (5973) 15 лет назад
А зачем с ними бороться?
Вент Мастер (1115) 15 лет назад
Ни как. Помоги себе рукой...
Пользователь удален Ученик (237) 15 лет назад
сама не могу от этого избавиться