
Будучи искушаем комарами, впал в грех сквернословия?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Высказал всё, что о них думает, но комаров не стало меньше.
Остальные ответы
Последний Пионер Просветленный (27879) 14 лет назад
ага комарам сейчас и время....31 января при минус 15градусов..))
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
Беда тому, кто говорит все, что он может сказать.
Источник: Вольтер
Макс Мастер (1007) 14 лет назад
главное не впади в блуд с комарами..
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
Истину говориш, сын мой!
Пользователь удален Гуру (4537) 14 лет назад
Ну Слава Богу, хоть один грех есть на кого списать!
Пользователь удален Мудрец (14427) 14 лет назад
Я обычно искушаюсь молча и с томлением...)))