Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему минут 5 назад у меня было 999 балов и я ждала, что мой статус с очередным ответом изменится, но вдруг страница

Nataly Мастер (1269), закрыт 14 лет назад
перестала отвечать, и когда я снова зашла на сайт у меня уменьшелось до 963 баллов? не честно!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (787) 14 лет назад
ну те просто не повезло...не растраивайся....:)
Остальные ответы
Оксана Гуру (3415) 14 лет назад
Наверное потому, что задала вопрос.
флюгер Мастер (1295) 14 лет назад
может ты ошиблась я как то не замечал
Юрьевич Мудрец (19954) 14 лет назад
тут на каждом шагу воруют баллы вот и сижу почти безвыходно караулю тока отвлекся бах баллов нет
samolod Мыслитель (5153) 14 лет назад
Радуйся жизни! не в баллах счастье! Увеличить