
проблемы с плечевыми или холод?

вася вася Оракул (56603), закрыт 14 лет назад
нет на трассе не одной плечевой,где они?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50146) 14 лет назад
оглянись может на спальнике забыл
Остальные ответы
www.avtotravel.com_автодома Мастер (1775) 14 лет назад
По всей видимости вы забыли дома очки. С ними все впорядке. Стоят в полный рост.
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
тебе, кто-то, на машине написал "ЧИКАТИЛО" , стирай быстрей и появятся...)))
+++++ --------- Просветленный (45411) 14 лет назад
сосут в тепле у отряда по борьбе с проституцией
Пользователь удален Мастер (1202) 14 лет назад
Менты распугали всех блядей!!! УВД САО и Химок.