Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Показывает ли правду тест на беременность на второй день после подозрений :)?

Ученик (139), закрыт 10 лет назад
кажит просто 1 палочку, что не может радовать
Лучший ответ
Через неделю попробуйте
Остальные ответы
Если западозрил через месяц то точно покажет.
Нет, особенно если ты мужчина
если это второй день задержки менструации, то вполне вероятно, что да, раньше такие тесты могут и не показать. Но если опасаетесь - купите еще один или определите по анализу крови - он показывает 100% результат) Но Вам лично беременность, к счастью, не грозит, хотя могли бы получить миллион зеленых как первый родивший мужчина
Тесты дают точные показания только на через 10 дней со дня задержки!
может и обмануть, мой опыт пока не обманывал только FrauTest розовенький такой
Фрау тест считается лучшим. А вообще они могут и обмануть. Тест реагирует на гормон, который вырабатывается женским организмом на начлаьной стадии беременности!! ! На большом сроке он не определит беременность!
Мой приятель притащил как-то 40 тестов (маман с работы принесла) Засунул их в банку с собсной уриной и половина из них показали что он ебременен! Смеху было на неделю!
нет. покажет только через 5-7 дней. и то после теста еще можно сходить к врачу чтобы знать наверняка.
попоробуйте через неделю. потому что в течение 5 -7 дней сперматозоид еще только на пути к яйцеклетке... конечно, если он очень пронырливый. то может и раньше произойти оплодотворение.. .
а через неделю пробйуте тест. вообще, ведь все зависит от того на какой стадии цикла вы "залетели"...
а лучше сдайтк анализ крови на ХГЧ. это такой гормон, который появляется в крови у женщин только в период беременности. это более точный тест, чем в домашних условиях. он на третий день может показать результат. беременны вы. или нет...