Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Категория "Знакомства. Любовь. Отношения" плавно превратилать в чат)))

Светланка Мыслитель (8383), закрыт 14 лет назад
перезнакомились)) ) И пошла переписка)))
Лучший ответ
пушистик Мастер (1861) 14 лет назад
эт точно....тут все как будто в одном дворе живут....
Остальные ответы
Sky Мыслитель (5169) 14 лет назад
чего то ненравится???
Zlatovlaska Гуру (2970) 14 лет назад
А еще ни с кем не знакома....
Iceburn Carlyle Оракул (71829) 14 лет назад
Ещё превратили в рассылки всяких дурацких спамовых расслылок, никому не нужных!
Светлана Мудрец (12895) 14 лет назад
Разве это плохо? Ну хоть кто-то сказал это вслух!
Банщик. Мастер (1448) 14 лет назад
Я в прошлый раз забыл ссылку дать для запарки.
http://foto.mail.ru/mail/koshevoy777/3/
plovetc Мудрец (16437) 14 лет назад
Ну а что ты хотела...сидеть тут всю ночь и размышлять над вопросом типа "Я завтра иду на свидание с девушкой, чего делать?"
Источник: Привет !