Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России одежда дороже, чем в Европе в тех же магазинах?

Mila Мастер (1984), закрыт 14 лет назад
Часто вижу на ценниках например : 9,90 евро, а у нас это будет стоить 500 рублей. Обидно....А о распродажах вообще молчу, снижают на 20-30%. В Европе можно взять две вещи с 70% скидкой, а оплатить только одну вещь, вторая в подарок. У нас в Стокмане замечала, если большая скидка, то какие-то тряпки колекций 5-7 летней давности.
Жалко нас....
Дополнен 14 лет назад
Выгодно именные вещи в Европе покупать на распродажах, а у нас этого не дождешься....Или распродажи маленькие, что и не замечаешь скидки.
Лучший ответ
Гуренок Гуру (4144) 14 лет назад
Потому что европейцы каждую копейку считают, и на тряпки бабло не выкидывают, галстук за 300 долл ни один крутой бизнесмен не купит, будет подешевле искать. А у нас как в анекдоте:
Разговаривают 2 новых русских:
-Ты знаешь, ясебе такой галстук купил, 200 баксов выложил!
- Ну и лох, вот за углом их по 500 продают

Менталитет народа....ну и плюс еще пошлины, нестабильность, экономический риск и т.п. ..
Остальные ответы
пупс пупс Гуру (4661) 14 лет назад
пока довезут,растомужут и так далее!!!
kina aova Профи (670) 14 лет назад
потому что ето Россия..тока так...)))))
Darth Vader Гуру (2916) 14 лет назад
вот вот.. Россия епть... у них стараются побольше продать чтобы прибыли больше было... а у нас - подороже.. вот и вся разница... они берут количеством а наши - ценой
Iri * Просветленный (22410) 14 лет назад
na veschi ot imennyh marok,tseny dorozhe v Evrope, a na tryapie vsyakoe...v Rossii.
Olesya Профи (804) 14 лет назад
разница складывается из транспортных расходов, взяток таможенникам и навара себе.
Как правило, ни одна фирма не рискует давать в Россию товар на реализацию по себестоимости.
Т.о. на реальную европейскую цену еще накручивается все дополнительно (см. выше).
Собственно, поэтому и большие скидки в России бывают очень редко - кому захочется продавать товар дешевле, чем сам за него заплатил?!
А на вещи от именных марок, насколько я заметила, в Европе цены тоже ниже. Платишко от Hugo Boss присмотрела всего за 300 евро. Есть конечно в этом же магазине и существенно дороже, но все равно цены более-менее реальные, особенно по сравнению с зарплатами.