
Сегодя есть на сайте кто-нибудь счастливый? Или это бури магнитные так влияют на многих?

AVON L.A. Просветленный (41717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1343) 14 лет назад
голова болит,но не смотря на это я улыбаюсь!!
просто радуюсь жизни!!!!
ты тоже улыбнись!!!
удачи тебе.
Остальные ответы
Наташка Мастер (1574) 14 лет назад
Я счастлива!!!Нашла свои права-они были в сумке!!!
Limoshka =) Мастер (2093) 14 лет назад
а вот мне как-то пустовато...грустно
Пользователь удален Мастер (2332) 14 лет назад
я я счастлив мне вообще супер!
zip_hunter@mail.ru Мастер (1448) 14 лет назад
Да намана фсё. А чо сёдня правда бури магнитные или это было к слову?
Tuborg Оракул (56445) 14 лет назад
я счастлив! машину с ремонта забрал