Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите написать пожелания и предложения депутату!

Иришка Мудрец (13703), закрыт 14 лет назад
Попросили заполнить бланк,что писать в принципе знаю,а вот КАК?На ум кроме:"Дорогой дедушка мороз"-ничего не приходит а очень хочется написать красиво!Вот что-бы вы написали!?
1-Проблема вашего подьезда,дома
2-Проблема вашей улицы,микрорайона,города
3-Проблема вашей семьи
Большая просьба писать так,как будто Вы заполняете бланк а не помогаете мне советом!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (327) 14 лет назад
1-зассали панки
2- хрен на роликах проедишь
3-всё ок'
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155881) 14 лет назад
Спасение утопающих ...белка , сама знаешь чьих рук дело..