Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем сила слова? В интонации?

neznakomaja Просветленный (23723), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24711) 14 лет назад
Слово - само по себе штука сильная :)
А интонация - это вообще что-то...жаль, здесь она непередаваема :(
Источник: Без нее в жизни никто бы вообще не понимал, когда я сеьезна, а когда...:)))
Остальные ответы
Дуня Ромашка Гуру (4521) 14 лет назад
в том как слово проверяется на действии
Бельчонок Просветленный (21629) 14 лет назад
и в ней тоже.. и во внешнем виде говорящего
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
В интонации тоже, еще и в том какое это слово и кому сказано
LILIA RICCI Профи (755) 14 лет назад
в нюансах:
нужный момент, выражение лица, громкость, интонация
Carrying cross Просветленный (46855) 14 лет назад
Поисоединюсь к Светлой Елене !
В выражении глаз - они говорят больше чем кажеться !
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
В смысле сказанного!!! !

Хотя и интонация тоже много значит

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЛЕГИОНЕР_495 Гуру (4248) 14 лет назад
в первую очередь в содержании этого слова, во вторую для кого это будет сказанно, и в третьих как это будет произнесено
Светлана Мудрец (12895) 14 лет назад
В том, насколько оно правдиво. Скандал можно остановить одним тихосказанным словом истины
Вячеслав Захаров Профи (944) 14 лет назад
Главное слова, чтобы не расходились с делом!! !
Вот в чём сила слова!!!