
Сколько секса будет достаточно

Мандрагора Оракул (99402), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Макс Мудрец (10775) 14 лет назад
всё зависит от того, с кем секс)) )
ИМХО - часика 2-3 за ночь пожалуй, достаточно:)))
Остальные ответы
Юля *** Мастер (2156) 14 лет назад
все очень индивидуально
Кондрат Мастер (1562) 14 лет назад
столько сколько по кайфу... у всех по разному
N Гуру (2542) 14 лет назад
пока выдержишь
СЭР. Гуру (3402) 14 лет назад
бесконечно. пока извени (не обкончаешься).
Don Porno Мыслитель (8577) 14 лет назад
А сколько человеку денег достаточно? ;)))))))))
Андрей Мудрец (11260) 14 лет назад
Целовались бы еще да болит влогалище- вот тогда на сегодня хватит!
=) Мудрец (10021) 14 лет назад
Пока кушать не захочется...