Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот скажите-ка мне...

Циничный реалист Мыслитель (7970), закрыт 14 лет назад
По христианскому вероучению считается всемогущим.. . всеблагим.. . всезнающим.. . и так далее в превосходной степени... .

Вопрос.
Зачем столь превосходящему человека созданию нужны восхваления, славословия и благодарности от столь ничтожных - по сравнению с ним - существ, как люди/человеки?
Неужели кого-то из НОРМАЛЬНЫХ, адекватных людей могут порадовать благодарность муравья? или даже не муравья, амебы....
Дополнен 14 лет назад
Речь о боге идет, естественно )))))
Дополнен 14 лет назад
----------------------------------
Не гневи Бога!

Разве нормального человека может прогневать некое одинокое одноклеточное? )))

Дополнен 14 лет назад
--------------------------------------
Ему нужна наша любовь

Разве нормальному адекватному человеку нужна любовь чего-то совершенно мелкого по сравнению с ним?
Дополнен 14 лет назад
____________________________
Всегда раздражал факт существования посредников...

А навязываемая идея существования высшей силы - ненаблюдаемой и т.д. - никогда не раздражала? ))))
Лучший ответ
Катя Кнопка Мастер (1610) 14 лет назад
ну так мы же и придумали все эти восхваления!!!!не сотвари себе идола....
Остальные ответы
Лия Хегай Профи (884) 14 лет назад
Oni emy ne nuzhnu, eti voshvaleniya - oni nam nuzhnu. Dusha, kotoraya sposobna blagodarit i slavit, v nastoyashem smusle etogo slova, eshe zhiva. On to vse dlya nas delaet, dazhe kogda nam kazhetsya, chto eto vse dlya nego. I potom, on nechelovek i meryaet drugim....I potom on ved eto mu, tak, chto ya chto-to neponyal, chto mu delim...Sorry, esli koryavo...
Наталия *** Мастер (1744) 14 лет назад
Не гневи Бога! А восхваление Бога нужно не самому Богу, а людям для выработки чувства благодарности, а также для увеличение положительной энергетики планеты
Anyu Мыслитель (8679) 14 лет назад
Богу это точно не надо. Это придумали жрецы, чтобы заставлять людей чувствовать свое ничтожество. Это способ повиновения людьми.
Dmitriy Мыслитель (5121) 14 лет назад
Ему нужна наша любовь, все что Вы перечислили это форма, способ её подачи.
а, просто Чита :)))) Просветленный (46260) 14 лет назад
можно назвать это всеобъемлющей , всепроникающей , пронизывающей все энергией, без превосходной степени и преклонения, считая себя частью и ее производным. без эпитетов и благодарностей.
svetlana filonenko Мастер (1142) 14 лет назад
я думаю,что Богу абсолютно все равно как его называют. Опять же, Бог не писал Библии ,ее писали люди и люди сами же наделяли его всеми качествами,которые как им казалось должны ему пренадлежать. К сожалению мы наверное никогда не узнаем как было на самом деле. Все церковные обряды созданы именно для того,чтобы увеличить расстояние между творцом и человеком.
Андрей Исаев Гуру (3500) 14 лет назад
А кто сказал что это нужно Богу !? Это нужно священнослужителям, дабы "убеждать" людей в существование высшей силы.. . Всегда раздражал факт существования посредников...
Лика Лаос Мудрец (17770) 14 лет назад
По легенде..когда Бог создавал человека..дьявол ему всячески мешал..и когда Бог спросил того...зачем ты это делаешь..дьявол ответил..Ты создаёшь человека сильным и здоровым и он никогда не вспомнит о тебе...дай ему сто болезней..и заболев человек будет взывать к тебе...выздоровев..благодарить.Бог так и сделал. А что насчёт благодарности..так мы не столь ничтожны..а по образу и подобию..так что сравнение с амебой..или инфузорией необоснованы.
Тис Тусевич Мудрец (12270) 14 лет назад
нгу типа бог создал мир и человека, и последний должен бесконечно благодарить бога за такую радость как бытие, потому что в более-менее развитом обществе принято благадарить за добро, а по христианству, да и по исламу тоже, бытие - это еще какое добро! а надо это богу или нет - это человеку неведомо, но лучше на всякий случай поблагодарить, а то еще аукнется
Светлана Мыслитель (5206) 14 лет назад
Это все придумано не про моего Бога
Анна Мудрец (15754) 14 лет назад
несколько странный подход, вообще-то в концепции христианства, человек - не муравей, а любимое создание Творца)