
Сколько секунд в одном часе?

Мудрец (14754), закрыт 7 лет назад
Я поставил себе в аську антиспам-фильтр. Когда кто-нибудь новенький стучится - он получает такое сообщение.

"Это автоматическое сообщение. Вас нет в моем списке контактов и вы временно заблокированы. Мне необходимо убедиться в том, что вы не являетесь спам-роботом. Ответьте на вопрос: сколько секунд в одном часе? В ответе напишите только 4-значное число и больше ничего! В случае правильного ответа вы получите соответствующее уведомление и только тогда сможете вступить в переписку со мной."

Не менее 50% стучащихся отвечают неправильно. А вы как ответите?
Лучший ответ
Если спросите, сколько битов в одном байте - будет еще веселее.
Комментарий удален
Остальные ответы
В часе - 3600
В сутках - 3600*24=86400
В году -3600*24*365=31536000
В веке -3600*24*365*100=3153600000
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
напиши, что кукушка сдохла...
Надо компьютер озадачить. Я же не робот)))
3600 и больше ничего
Комментарий удален
Боязно как-то отвечать .
Не то не быть мне с Вами в переписке .
Нас в первом классе учили, что в часе 60 минут, а в 60 минутах 60 же секунд.
Стало быть 3600 .Секунд.
ЗАЖМУРИЛАСЬ в ожидании двойки .
Комментарий удален
До едрени фени!!!
Наверное, каждый человек с детства знает, что в каждой полной минуте ровно 60 секунд, а по логике в каждом часе ровно 60 минут, вот только вряд ли кто-то сможет с ходу ответить, сколько секунд в одном часе. Исторически так сложилось, что во всем мире основной единицей предназначенной для измерения коротких временных интервалов считаются сутки, иногда их еще называют «день», которые равны периоду одного обращения нашей планеты вокруг своей главной оси.

Но со временем возникла необходимость деления суток на более маленькие временные интервалы, которыми стали часы, минуты, секунды. Как уверяют историки такое деление суток, скорее всего, связаны с двенадцатеричный системой исчисления, которая была в ходу в Древнем Царстве.

Последовательно сутки делились на два абсолютно одинаковых временных промежутка, условно их они обозначались как день и ночь. При этом каждый из этих временных периода состоял из двенадцати часов. В дальнейшем деление часа относилось к шестидесятеричной системе исчисления – каждый час делился на 60 минут, и конечно же каждая минута непосредственно в свою очередь делилась на 60 секунд.

А из этого следует, что:

- 1 минута равняется 60 секундам;

- 1 час равняется 60 минутам и 3600 секундам;

- 1 сутки равняются, 24 часам, 1440 минутам, 86 400 секундам;

- 1 неделя равняется 7 суткам, 168 часам, 10080 минутам, 604800 секундам;

- 1 обычный год равняется 365 суткам, 8760 часам, и естественно 525600 минутам, 31 536 000 секундам;

- 1 високосный год равняется 366 суткам, 8784 часам, 527 040 минутам, 31622 400 секундам.