Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну короче я всё пропустила и у меня к вам несколько вопросов...

khhg Просветленный (23468), закрыт 14 лет назад
во первых...как получилось что Стёпа расстался с Боней?

во-вторых,как Рустам оказался на проекте?

в третьих,почему Руслан и Тори Расстались7

Торри встречается с Рустамом?=0

вСЁ..ВРОДЕ..ЕСЛИ ЕЩЁ ВСПОМНЮ НАПИШУ
Лучший ответ
ALEKS K Профи (840) 14 лет назад
ПИЗДЕЦ ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНо!!!!
Остальные ответы
~Злыдень~ Просветленный (41888) 14 лет назад
Я тебя буду бить. Дом - 2 ПИЗДЕЦ!
А хатчика Рустама я лично буду на шашлык резать. А ты его СЪЕШЬ.
Аня=) Ученик (247) 14 лет назад
ты издеваешься????Это не форум дома 2!!!!
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
Да вообще зачем тебе это надо?Наслаждайся жизнью...
I AM SIMPLE I ))) Гуру (3002) 14 лет назад
Девушка обратитесь к доктору, дом-2 это уже диагноз....
Пользователь удален Гуру (2667) 14 лет назад
а в четвертых. тебя бы трахнуть, и чтобы ты трахнула
Нади С Просветленный (46789) 14 лет назад
ты смотришь ЭТО????куда я попала))))))))))))0
Ягодка Гуру (3798) 14 лет назад
ты такая фанатка ДОМА2? Рустам современный Гитлер и пришол вместо МАЯ! всё больше ничего не знаю!!!
Ангелина Иванова Гуру (3348) 14 лет назад
рустам заехал в дом с любойц:)))
викторию карасеву обвинили в пьянствЕ:)))))
степа в таиландЕ:)
рустама там все ненавидят и бьют:) но не могут выгнать:))
Источник: короче жесть как обычно:)))))00
Даша Кагдина Гуру (3571) 14 лет назад
1.Боня типа изменила(сьездив с другом в клуб) Стёпе.2.Про Рустама незнаю(он лох,хочу что бы он ушёл).3.Потому что Тори сказала,что мне не нужен такой мужчина как Руслан(она поняла что он не тот,кто ей нужен , и что он типо пиарелся рядом с ней).4.нет,Тори не втсречается с Рустамом
Пользователь удален Мастер (1217) 14 лет назад
А у меня фотка есть с Олей и Ромой!!!!Хе!))) Вот хрень, этож зоопарк, только с людями!!!!))))))))))) БРррррррррррр
Кот В Ромашках Мыслитель (6151) 14 лет назад
ммм... ой... ладно, ничего не буду писать!
Valera Мастер (1148) 14 лет назад
Сиськи на фотке супер...
Падший Ангел Мастер (1003) 14 лет назад
1) это давно назревало....последней каплей было то,что стёпа РЕАЛЬНО ей изменил

2)когда выгнали мая собчак привела рустама и сказала что "на проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть плохой герой,интриган...раньше это был май и я привела ему замену,чтобы было интересней"

3)тори и руслан долго-долго ссорились на тему:"ты меня не любишь-нет ты меня не любишь" и решили разойтись) что к лучшему я считаю=))

4)нет они не встречаются,просто они липовые друзья=))

ОБРАЩАЙСЯ ЕСЛИ ЧТО=)))))
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
ой, Малина, я тебя не узнаю..
неужели это ты!?
Источник: а аватарка класссная!!!!
Пользователь удален Мастер (1369) 14 лет назад
Развела хорошо. Но все- таки откуда знаешь эти имена?
Пользователь удален Гуру (2889) 14 лет назад
ну если ты хочешь это все узнать зайди на сайт дома 2 и задай там свои вопросы