Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда как подключить аську на мобильнике, оператор мтс samsung D600?

Шоколадка Мудрец (19695), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Дашунин Профи (516) 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там собирай в Jimm Edit для Java MiDp 2.0 и создай на телефоне профиль с APN internet.mts.ru и пользователем mts паролем mts ip и dns не используй. Тип подключения GPRS
Остальные ответы
Paha Ученик (87) 14 лет назад
нужна мобильная аська, если у тебя ее нет могу выслать на мыло