
Почему в других темах уже Гении есть, а у нас выше просветленного никто не поднялся?

Arevik Zaraza ушла в реал... Мудрец (11791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
Привет, а мы тута все по жизни гении, нам званий не надо, там тупых много, а кто-то на этом зарабатывает...)))
Остальные ответы
Митхун Мастер (1241) 14 лет назад
темы здесь одинаковые. Такое ощущение, что у взрослых интересы четко ограничены
Андрей Мудрец (11260) 14 лет назад
а потому что здесь к вопросам и ответам с чевством с толком и с расстановкой подходим
uzhazha Мастер (1367) 14 лет назад
Маньяки гениями не бывают.
Гении--- маньяками---да.