Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу Бентли, кто мне может помочь?

Valera Мастер (1148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kэтти Torres Мудрец (14010) 14 лет назад
я могу тебя прокатить на своем! (вернее я возьму у брата и прикинусь что это мой) кстати зря хочешь-бензина жрет мама не горюй!
Остальные ответы
Я. В. Просветленный (47507) 14 лет назад
с миру собери по копейке воть те и бентли
Наталья Профи (980) 14 лет назад
Ррработай, ррработай, ссынок!!! =) И все получится!!!
Юлена Мастер (2207) 14 лет назад
Спроси у Ромы Зверя, он любит, может поможет!!!!
Natasha Novikova Знаток (389) 14 лет назад
материально? думаю никто. развею твои мечты.
придётся самому решать "ЭТУ ПРОБЛЕМУ"))
УДачи!!
я Мастер (1399) 14 лет назад
давай хотеть вместе!