Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу спаниеля. Как определить, хорошие ли у меня руки?

Пользователь удален Знаток (473), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Bradypus Профи (831) 16 лет назад
Тщательно проверь их на остатки чужой запекшейся крови.
Остальные ответы
Оксана * Мастер (1079) 16 лет назад
Прежде всего надо подумать! Собаки живут достаточно долго. Сможешь ли ты на протяжении всей ее собачей жизни обеспечивать ей комфортные условия проживания? не надоест ли она тебе? На собаку нужно время и даже деньги! Это как маленький ребенок! Ты должен быть очень ответственным человеком.
Подумай и реши, какие у тебя "руки"!