Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ему не дала и он меня бросил Что делать?

Танюша Профи (858), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1971) 14 лет назад
я ему не дала и он на мне женился... умные мужчины уважают настоящих женщин
Остальные ответы
СтRekoZa Знаток (373) 14 лет назад
Ничего) это сугубо его проблемы)
Skorohod Мыслитель (7223) 14 лет назад
сесть в машину времени вернутся в то время и дать =)
Пользователь удален Гуру (2884) 14 лет назад
найди лучше его то есть другого
ice_cool Гуру (3289) 14 лет назад
радуйся что во время избавилась от такого "счастья"!!!
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 14 лет назад
Радоваться, что этотр примитив НЕ С ТОБОЙ,
mr.Nano Профи (757) 14 лет назад
будешь теперь думать наперёд... а сделать мало что можно... как парень скажу...
RDA Гуру (3378) 14 лет назад
все напишут ДАЙ, ничего не делай, просто забей, значит, для него секс важнее чем чуства и т. д.
Котя Мыслитель (9766) 14 лет назад
радуйся, что не дала и бросил, а то было бы хуже, если бы дала и бросил
LILIA RICCI Профи (754) 14 лет назад
РАДОВАТЬСЯ!!! !
(если сильно хотел, все равно вернется за этим)
не переживай!
Яночка Профи (909) 14 лет назад
Радуйся, если бы ты дала, ничего бы не изменилось, он просто лох!! ! И когда ты встретишь нормального мужика, скажешь спасибо!!!
Юлена Мастер (2207) 14 лет назад
И правильно сделала ...значит не твое... .
Пусть тусуется на Ленинградке.... Там все дают....
Андрей Гуру (4727) 14 лет назад
значит не ты нужна была, а только секс, не расстраивайся дело не в тебе) Удачки
Пользователь удален Мастер (1548) 14 лет назад
Значит нужен был тока секс, забудь, было бы хуже если бы дала и бросил!
Дикий Ангел Мудрец (18708) 14 лет назад
нах его! слышишь нах! и не вздумай лить слезы и возвращать его. я те отвечаю!!!!
Источник: личные опыт
Алина Гуру (3368) 14 лет назад
забудь, значит ты не была интересна ему как человек. ему нужен кто-то удовлетворять свои потребности. тебе нужен такой парень ?
CHERTOGdrummer Гуру (3007) 14 лет назад
забей, значит ты ему только для этого была нужна. вокруг еще полно нормальных пацанов)))