Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к мужчинам! Вы любите детей?

Натали Дивина Мастер (1547), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Вибе Мастер (2003) 14 лет назад
Я люблю. Только, почему-то, с тех пор, как у меня родилась моя любимая девчонка, больше люблю девочек, чем мальчиков.
Остальные ответы
lol в печали Просветленный (23818) 14 лет назад
процесс производства в основном...
Евгений Мудрец (10695) 14 лет назад
Люблю! От 18 до 30 и только девочек!
Алексей Некий Профи (524) 14 лет назад
Вопрос к женщинам: а вы?

(я очень)
Вячеслав Николаевичь) Знаток (283) 14 лет назад
Чужих конечно ,лиш бы свои не завелись))
Пользователь удален Гуру (4875) 14 лет назад
НЕНАВИЖУ!

они маленькие и постоянно когда они пускают слюни постоянно все подойдут и скажут: ой какой милый малыш, пока он будет сопли по лицу размазывать....кошмар....
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
Дети как извесно цветы жизни... вот только их надо часто поливать, а то высохнут. А так можна, но не много :-)
kills Мастер (1514) 14 лет назад
да только не младше 7 лет !
Vasa Sys Мыслитель (5760) 14 лет назад
своих да. на остальных...вспомни профессора Преображенского
mm Ученик (165) 14 лет назад
Очень люблю. Но только девочек