
Народ, присмотрелся... Беспонтово задать вопросы, по 2-3 ответа всего - не канает... Все спят что ли ???

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
Вопросы - говно. Отвечать не интересно. :-(
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104853) 14 лет назад
ты , мил человек ВАПРОС ДАЙ ...чтоб зацепило....а то издрочились уже тут усе!!!!
Arevik Zaraza ушла в реал... Мудрец (11791) 14 лет назад
Такая же фигня...
Походу сегодня все только читают,а не пишут...
Плюс половины завсегдатаев нет...
И я спать пошла...СКУЧНО....
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
все засухарились, чё-то выжидают..
Наталья Гуру (3352) 14 лет назад
да, не хватает хороших вопросов! ну, задай нам еще!
Пользователь удален Мастер (2365) 14 лет назад
Перевозбудились уже все, руки заняты:)