
Как долго вы можите существовать без секса?

Лада Знаток (290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sani Мастер (1244) 14 лет назад
вообще не возможно без него существовать
Остальные ответы
Michael Meinhardt Мастер (1892) 14 лет назад
тебя бы я в день по три раза насиловал пока ноги не откажут
Nataliya Khrapina Гуру (2743) 14 лет назад
ya uzhe 6 mesyacev - luybimyj na drugom kontinente...Derzhus' !
Андрей Л Профи (642) 14 лет назад
Здесь почитаешь посты, так и чувствуешь себя аскетом )))
Нормально можно и несколько дней. Если какие большие неприятности или ситуации (в кутузку угодил, в горы или поход ушел, родственник умер, в армию попал и т. д.) , то можно и месяцы. Человек ко всему привыкает.
STAR_TREKKER Оракул (85536) 14 лет назад
очень долго, не измерял, однако я могу себя переключать на другие темы