Кто подскажет про стеклоподъемник на ВАЗ-2110?
Перестал работать со стороны водителя стеклоподъемник. Из-за заклинившего тумблера - попал песочек под клавишу, осталась на ночь включенной на закрытие. Прозвонил цепь - понял, что в моторе дело, причем гдето д.б. короткое замыкание. Разобрал моторчик-редуктор, нашел последовательно включенный в электрическую цепь привода моторчика термопредохранитель- термопара (см.фото). Контакты обгоревшие, коротят. Решил проблему просто - вставил металлическую шайбу и привел в порядок тумблер в салоне. Не знаю зачем поместили термопару в двигатель и доступ к нему только (гм, как гланды через ж....удалить) Кто-нибудь знает, можно ли такую фигню поставить прямо под облицовку в двери рядом с папой-мамой эл.цепи привода стеклоподъемника, чтобы если снова накроется, просто снять панель?
ps вот такой вот автопром
Все очень просто.
Вот Вы залезли в моторчик и выдернули термопредохранитель.
А еще стеклоподъмники должны работать только при включенном зажигании.
Это все сделано от попадания песочка в клавишу, от возможности вскрыть стекло нажав кнопку.
Термопредохранитель не должен быть доступен, что бы его не могли удалить физически, и что бы в случае как у Вас горела не проводка от самого моторчика, а именно предохранитель на стеклоподъемник. Потому как предохранители защищают не сами устройства и блоки, а в данном случае моторчик. А именно электрические цепи и провода. Сколько не приходилось бы мне разбирать иномарочные моторчики, везде пред стоял внутри мотора.
И в догонку если бы стеклопы работали от зажигания, то есть шанс что этого не произошло бы.
добавлю терморегулятор нужен для того чтоб не згорел мотор при закрывании стекла интерфейсом, представь окно закрыто, а интерфейс подает напругу на6-15 сек, этого хватит чтоб он сгорел с первого раза, а термореле при повышенных нагрузках предохраняет мотор от сгорания
не мучайся.... тебе очень сильно придется закрепить крышку, о то при нагрузке её выдавит, проверенно.... а раньше тоже пытался их чинить, но щас купил мотор и механизм стеклоподьемника по отдельности, и если вдруг мотор сгорит, просто поменять только его а не в сборе всю конструкцию...
А почему бы нет? Если найдёшь подходящую по номиналу в закрытом корпусе.