Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему перед работой всегда хочется спать?

Kirill Terentiev Знаток (256), закрыт 14 лет назад
Даже если работа почти всегда вечерами...
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
закон природы. если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет (Остер)
Остальные ответы
N Гуру (2542) 14 лет назад
поменяй работу
Пользователь удален Мудрец (11919) 14 лет назад
Синдром. А в выходные вкакиваешь рано не так ли?
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
Потому что знаешь, что дома лучше! Чем на этой грёбанной работе.
Zinaida Мудрец (19117) 14 лет назад
работа не в радость
Алёша Просветленный (28232) 14 лет назад
Природная лень, закрепленная русской мыслью.Помнте? Если хочешь поработать, ляг, поспи и всё пройдет.
=ApRiL= Мастер (1466) 14 лет назад
Пойти на работу или поспать? Поспать или пойти на работу?...Пойду на работу и посплю!) (С)