Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем характеризуется женская солидарность?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 13 лет назад
А мужская?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6368) 14 лет назад
Женская - блядством, мужская - пойлом.
Остальные ответы
Русский парень Просветленный (32579) 14 лет назад
женская мужененавистничеством, мужская алкоголем...
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) 14 лет назад
пониманием общности главной линии-
гнездование как спсособ сохранения.
а нам, пацанам-всем летать охота!
solotse solotse Искусственный Интеллект (103146) 14 лет назад
Виктор Пучков не прав
1 Женская. Если жена узнаёт о любовнице или любовницах. И жена его выгоняет а любовницы делают то же самое.
Такая же ситуация у мужчин.
Артем Кирьянов Гуру (3816) 14 лет назад
не сдавать подруг мужьям)))
Катюшка Катюшкина Гуру (4239) 14 лет назад
Прокладку одолжить... и не смейтесь, я честно сказал!
Scorpiyon Гуру (3171) 14 лет назад
женская недать мужчинам выжрать, а мужская найти способ выжрать и неподставиться