Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а все согласны с тем, что оценку интересности могут вытавлять только люди со статусом выше знатока?

Keym Знаток (490), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Klaudi Просветленный (27226) 14 лет назад
По крайней мере поотвечав на вопросы, через некоторое время совсем иначе относишься к плюсам и минусам! Так что, думаю в этом есть некий смысл..
Остальные ответы
Еще ПОПЫТКА. :) Мастер (2458) 14 лет назад
Не!!!! Мы категорически с этим не согласны!!!! Ага.
Может, революцию соорудим.... небольшую такую?...:)
Александр Профи (750) 14 лет назад
а мне по фигу.. . конечно можно в суд подать)
Игорь Д. Мастер (1847) 14 лет назад
Конечно согласны. Ведь это люди которые провели здесь немало времени. А если это отменить и любой сможет голосовать за вопросы, тогда и саму процедуру голосования можно выбросить...
Пользователь удален Гуру (3199) 14 лет назад
неа, не согласна! Но это игра, а у всякой игры есть свои правила
Sergik Профи (897) 14 лет назад
Конечно согласен. И даж не со знатока, а с профи или мастера!
Андрей Гуру (3727) 14 лет назад
Согласен с этим. Обьяснить, почему админы так сделали? Чтобы некоторые "умные" люди не накручивали на этом репутацию себе (один плюс = один балл), обладая большим количеством мыл можно было бы ооочень быстро сделать себе репутацию на этом.