
Ну что колитесь....кто кружку урвал....или я опять все пропустила????

Оленька Просветленный (36140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Левоныч Гений (70453) 14 лет назад
не урвал, простите, а временно повзоимствовал, чтобы вернуть полным. вот и делай после этого людям добро...
Остальные ответы
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Кружку не знаю а Вселенский урвал Гения - можешь поздравить.. .
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104551) 14 лет назад
нам искуственный допинг не нужен,они сервизы отправляют,где жизни нет
mikola Мастер (2455) 14 лет назад
а какую кружку-то, я что ли тоже что-то пропустил?