
Оцените, плиз, дизайн афиши..

Никита Кондрашов Профи (563), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Светлана Пилипейко Мастер (1605) 14 лет назад
1 часть - нормуль, а вот со 2 проблемки! Слишком много инфо и ещё чё нить стоит изменить.
Источник: Честно
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2332) 14 лет назад
прикольно я друзьям еще скажу.
мария Гуру (3698) 14 лет назад
Дорогой Найк. оцениваю дизайн, как дизайнер! единственное что симпатично так это Фактура этого зелёного одеяния на этом странном существе ( предположительно бобре) . остальное - "вырви глаз"! шрифт нечетабелен!!!! не понятно, не доходчиво. дизайн должен быть прост. а я у вас насчитала аж 11 различных шрифтовых начертаний? Зачем? это что открытка на 8марта для девочки? зачем шрифт имитирующий плохой почерк?
Пользователь удален Мастер (2333) 14 лет назад
Нечитабельно в первую очередь из-за фона. И поля оставь обязательно. А по норме считается не больше 3х шрифтов на дизайн.
Маха Просветленный (34620) 14 лет назад
Не панравилос. Садись- 2.