Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!! ! Помогите пожалуста!! ! Может кто знает???

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Петросян в телевизоре сегодня рассказал анекдот, который я еще не слышал.
подскажите, пожалуйста, сайт, где он его стырил!
Лучший ответ
legba Мастер (1713) 14 лет назад
а мне подскажите сайт, где можно договориься, чтобы стырили Петросяна!
Остальные ответы
Predator Alien Мастер (1256) 14 лет назад
....Незнаю.... а ты в ту категорию то зашел?
Я. В. Просветленный (47507) 14 лет назад
может кто и знает, но не все скажут
Юлия Баар Мастер (2070) 14 лет назад
пипец,ненавижу петросяна,камеди клаб лучше посмотри)
лилита Мудрец (19988) 14 лет назад
Юлия Баар оценила твою шутку....
Источник: :)))))))