
А у Вас какая фамилия?

Olya Оракул (52756), закрыт 14 лет назад
Заходит мужик в бухгалтерию и спрашивает:
- Скажите, здесь зарплату выдают?
- Да. Здесь.
- Здравствуйте, моя фамилия ИТОГО.
Лучший ответ
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22750) 14 лет назад
мальчик лет 9-10 во фраке идёт по коридору школы и курит дорогущую сигару.
навстречу разъярённый директор:
-мальчик,как твоя фамилия?!!
-моя фамилия Вам ничего не скажет.
директор хватаясь за сердце:
-класс,класс,какой класс???!
мальчик невозмутимо и с гордецой:
-класс? буржуазия!
Остальные ответы
Вишня Просветленный (24451) 14 лет назад
Учительница перед уроком объявляет:
- Вот наш новый ученик, познакомьтесь - Семен Мудаков.
Весь клас плачет от смеха:
- Мудаков! Мудаков...
Один мальчик падает со стула и в истерике бьет руками по полу,
приговаривая:
- Ой не могу - МУДАКОВ!!!
Учительница:
- Все, дети! Успокоились! Пи....здогл@зов встал с пола.
это я Мудрец (16634) 14 лет назад
-Как Ваша фамилия?
-Пепепетров.
-Вы заика?
Нет,заикой был мой отец,а паспортистка - сцука!!!
Источник: Привет!
Пользователь удален Мыслитель (5227) 14 лет назад
Перекличка в армии:
- Иванов!
- Я!
- Петров!
- Я!
- Сидоров!
- Я!
- Череззабороногузадерищенский!
- Я!
- Ничего ж себе фамилия...
- Здесь!