Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие абреки?

Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132949), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
anatolij drozd Просветленный (38131) 14 лет назад
Абрек у кавказских горцев — человек, принимающий на себя обет избегать всяких жизненных удовольствий и быть неустрашимым во всех боях и столкновениях с людьми.

Срок обета иногда бывает довольно долгий — до пяти лет, в течение которого абрек отказывается от всех прежних связей, от родных и друзей; абрек не имеет ничего заветного и ничего не страшится.
Остальные ответы
Ильдар Гуру (3340) 14 лет назад
горцы, их так называли
Шурави Мыслитель (5094) 14 лет назад
Это такие в бурках, на коне и с кинжалом.
krueger Мудрец (19613) 14 лет назад
Примерно то же самое, что сейчас-"незаконные бандформирования". :))) Кавказские разбойники.
Дмитрий Полтавцев Знаток (278) 14 лет назад
Так неуважительно называют лиц кавказской национальности, не вздумай при них так сказать:).. это оскорбление.
Алексей Мастер (1323) 14 лет назад
Абреки - в прошлом у народов Сев. Кавказа изгнанники из рода, ведшие скитальческую или разбойничью жизнь.
Источник: БЭКМ 2003
Марк Марк Оракул (60876) 1 год назад
krueger 12 лет назад
Мудрец (19582)
Примерно то же самое, что сейчас-"незаконные бандформирования". :))) Кавказские разбойники.
Для российских "законных"воровских -бандформирований