Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При каких обстоятельствах не работает "женская дружба"?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ева Мастер (1139) 14 лет назад
когда на горизонте мужчина
Остальные ответы
Наталья Профи (980) 14 лет назад
Женская дружба-всегда соперничество! =)
art Мудрец (15619) 14 лет назад
легче перечислить те моменты, когда она "работает"...
Нади ... Профи (681) 14 лет назад
женской дружбы не существует.
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
при наличии того, что девочка-девушка с которой ты классно продружила лет 20..вдруг в какой-то момент превратилась в сердитую тутку в бигудях и со скалкой и.. перетала воспринимать мир.. кроме как через сплетни у подъезда или через сериалы в телевизоре..